Скейты

Скейт 3008 А

Скейт 3008 А

Будь первым(вой)
Хар-ки: Тип колес: Полиуретан
Длина деки, см: 78
Максимальная нагрузка, кг: 80
Наличие рисунка: Есть
Подвеска: Алюминиевая
Подшипники ABEC: 5
Светящиеся колеса: нет
360 грн
Скейт F 22226

Скейт F 22226

Будь первым(вой)
Хар-ки: Тип колес: Полиуретан
Длина деки, см: 79
Максимальная нагрузка, кг: 80
Наличие рисунка: Есть
Подвеска: Алюминиевая
Подшипники ABEC: 9
Светящиеся колеса: нет
325 грн
Скейт F 22227

Скейт F 22227

Будь первым(вой)
Хар-ки: Тип колес: Полиуретан
Длина деки, см: 79
Максимальная нагрузка, кг: 80
Наличие рисунка: Есть
Подвеска: Алюминиевая
Подшипники ABEC: 9
Светящиеся колеса: нет
450 грн
Скейт Maraton Cobra

Скейт Maraton Cobra

Maraton
Будь первым(вой)
Хар-ки: Тип колес: Полиуретан
Длина деки, см: 79
Максимальная нагрузка, кг: 80
Наличие рисунка: Есть
Подвеска: Алюминиевая
Подшипники ABEC: 9
Светящиеся колеса: нет
575 грн
Скейт Maraton Skate Canada 801

Скейт Maraton Skate Canada 801

Maraton
Будь первым(вой)
Хар-ки: Тип колес: Полиуретан
Длина деки, см: 79
Максимальная нагрузка, кг: 80
Наличие рисунка: нет
Подвеска: Алюминиевая
Подшипники ABEC: 9
Светящиеся колеса: нет
695 грн

Скейтборд – один из самых популярных видов транспорта среди взрослых и детей. Катание на скейта равномерно развивает многие группы мышц, тренирует координацию движений и равновесие. Скейтборд – отличная альтернатива городскому транспорту. 


Что собой представляет скейтборд?

Скейтборд в дословном переводе означает «роликовая доска». Впервые транспорт был изготовлен в прошлом веке серферами из Калифорнии. Когда спортсмены не могли кататься на досках по волнам океана, они использовали доски с колесами на суше. Первые доски были такие же длинные, как и доски для серфинга. В последствие их длина уменьшилась, транспорт стал более быстрым и маневренным. 


Особенности конструкции скейта

Любой скейтборд состоит из деки и колес. Дека традиционно изготавливается из канадского клена. Это достаточно прочный и плотный материал, который легко поддается обработке. Во многих скейтах канадский клен заменен на китайский. Количество слоев древесины в деки может быть разным. Классическим параметром является 7-9 проклеенных слоев поперечного или продольного шпона клена. Для ультралегких моделей деку делают из 5 слоев клена, а для сверхпрочных – из 8 и даже 11 слоев. Стандартный размер деки – 31 дюйм. На внешнюю поверхность деки прикрепляют специальное абразивное покрытие – гриптейп. Оно напоминает по свойствам классическую наждачную бумагу. Покрытие увеличивает сцепление с ногами гонщика, не дает им скользить при катании. Немаловажная конструктивная деталь скейта – подвеска. Она соединяет деку и колеса с помощью болтов. Подвеску выполняют из стали или алюминия. С помощью подвески можно выполнять поворот или наклонять доску. 


Скейтборды укомплектованы колесами из полиуретана и подшипниками из хрома. Подшипники оказывают прямое влияние на скорость движение. К каждому колесу прикреплено по 2 подшипника – в сумме 8 на весь скейтборд. Параметр АВЕС указывает на скорость вращения подшипников. Чем больше нумерация, тем выше будет скорость вращения. Нечетные номера АВЕС (1,3) подходят новичкам. Для профессионального катания следует выбирать подшипники АВЕС 5-9. Модели АВЕС-3 и АВЕС-5 подойдут для езды по дорогам с песком и пылью. Обратите внимание на жесткость колес. Для катания в парках подойдут колеса с жесткостью 98-101 А. для выполнения трюков предназначены колеса 92-98А. Большое значение имеет диаметр колес. Он варьируется в пределах от 50 до 180 мм. Для катания по городским улицам оптимальным будет размер 52-54 мм. Чем меньше диаметр колес, тем быстрее скейт будет набирать скорость, и наоборот. 


Классический скейтборд следует выбирать с учетом роста и размера ноги райдера. Правильно выбранный скейт сводит вероятность получения травм к минимуму. Модель с декой длиной 31 дюйм подходит гонщикам ростом выше 150 см. Самые маленькие детские модели скейтов имеют длину 16 дюймов. Они служат для райдеров ростом до 110 см. Скейтборды с декой 20 дюймов подходят райдерам ростом до 120 см, а с длиной 23 дюйма – для гонщиков ростом не более 150 см.