Регистрация

Гарантия, сервис

        Гарантия на купленный товар вступает в действие со дня продажи. Гарантийный срок составляет от 2 недель до 1 года в зависимости от категории товара и производителя. Срок гарантии указан в описании товара. 

        Товарный чек или гарантийный талон – главное доказательство прав потребителя на сервисное обслуживание приобретенной продукции. При получении товара необходимо проверять его на комплектность и отсутствие дефектов. Большинство товаров поставляется в разобранном виде в заводской упаковке.  За некомплектность и дефекты, выявленные после получения товара, магазин ответственности не несет.

       

        Гарантия действует при выполнении следующих условий:

        - покупатель имеет документ, подтверждающий покупку товара (товарный чек или накладная и гарантийный талон);

        - если товар не имеет видимых механических повреждений, которые были выявлены после получения товара;

        - если товар не имеет видимых следов сборки/разборки;

        Следует помнить, что гарантийный сервис предоставляют исключительно сертифицированные центры. Прием товаров на сервисное обслуживание производится в офисе магазина. Доставка производится за счет покупателя. Все товары, которые принимаются на гарантийное обслуживание, должны быть в чистом виде.

        Решение о признании поломки товара, подпадающей под действие гарантии, принимается сервисным центром (или магазином) после осмотра товара. Срок проведения ремонта может составлять до 30 дней. Если сервисный центр не имеет каких либо возможностей осуществить ремонт в указанный срок, он может быть продлен до 60 дней и более, уведомив при этом покупателя.


        Действие гарантии не распространяется:

        - на неисправности, которые возникли в следствии неправильной сборки, регулировки, небрежного отношения, самостоятельного ремонта или ремонта другими сервисными центрами, а также форс-мажорных обстоятельств (пожар, природной катастрофы и т.д)

        - по причине срыва резьбовых соединений, недожатых или пережатых винтов, гаек;

        - в случае внесения изменений в конструкцию, комплектацию изделия;

        - в случае использования товара для прыжков с/через препятствия, акробатических трюков или других жестких условиях эксплуатации;

        - в следствии превышения максимальной нагрузки на изделие, заявленное производителем;

        - на механические повреждения рамы, вилки, колес или других деталей товара, возникшие в результате аварии или падения;

        - на детали и узлы, склонные к естественному износу, такие как тормоз, колеса, покрышки, камеры, подшипники, втулки, рифленое покрытие, пружины, эксцентрики (зажимы), ткань, тканевое покрытие, молнии, крепежи, застежки, резиновые части и т.д.;

        - если товар или комплектующие использовались с нарушением правил эксплуатации, установленных производителем;

        - в случае, когда товар повредился в следствии естественного износа, неправильного использования (некорректного самостоятельного монтажа, небрежного использования, столкновения с преградой и др.)


        Продавец (производитель) не несет никаких других обязательств, кроме тех, которые указаны в данных условиях гарантийного обслуживания.

        Каждый пользователь товара несет полную ответственность за телесные повреждения, травмы, ранения, нанесенный ущерб, а также другие негативные последствия, которые могут произойти при использовании изделия.

        При использовании некоторых групп товаров необходимо надевать защитную экипировку.

        Гарантия не снимает ответственности с пользователя товара за проведение регулярных осмотров изделия и проведения необходимого текущего технического обслуживания.

        Начиная эксплуатацию товара, покупатель соглашается с тем, что он ознакомлен и согласен с правилами эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.


        Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. При этом товарная упаковка продукции не должна иметь следов повреждения, фабричные пломбы целы, товар без следов эксплуатации и сборки/разборки, механических повреждений, не имеет загрязнений. Перед совершением возврата заранее проинформируйте менеджера сайта.  Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 7 дней. При возврате товара необходимо предъявить товарный чек и паспорт.

        При обмене или возврате товара стоимость доставки возлагается на покупателя. Если доставка товара покупателю была бесплатна, тогда она также компенсируется магазину за оказанную услугу доставки товара. Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, отмеченным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

        Если покупатель при осмотре товара выявил производственный брак, необходимо составить акт осмотра товара и обязательно сообщить менеджеру сайта. Если есть необходимость, может быть проведена независимая экспертиза товара, которая определяет возможность нарушения обязательств по гарантии. При обнаружении заводского брака, интернет-магазин бесплатно проведет замену товара на аналогичный в исправном состоянии. В такой ситуации покупатель обязан предъявить товарный чек или талон на гарантию в течение 14 дней со дня совершения покупки.